Мировая премьера концептуального спорт-купе Toyota FT-1 на автосалоне в Детройте-2014

ООО «Тойота Мотор», 14 января 2014 года – Вчера( Пресс-дни: 13-14, только по приглашению: 15-16, благотворительный показ – 17, свободный вход: 18-26.) на Североамериканском международном автосалоне состоялась мировая премьера концептуального спорт-купе Toyota FT-1 (FT (Future Toyota) означает будущее Toyota, «1» - символ для обозначения первого автомобиля.), которое наглядно демонстрирует направление дизайна будущих спортивных автомобилей Toyota.
FT-1 – это спортивное купе, созданное для того, чтобы показать, каких высот возможно достичь в области создания по-настоящему волнующего спортивного дизайна. Модель была разработана дизайн-центром Toyota в США Calty Design Research, Inc (Calty). Созданный по мотивам легендарной Toyota 2000GT спорт-купе FT-1 является одним
из главных творений центра Calty, отпраздновавшего свое 40-летие в прошлом году.


Все во внешнем виде FT-1 выдает в нем мощный гоночный автомобиль, а изогнутые стремительные линии экстерьера призваны привлекать внимание окружающих.
Дерзкий, яркий дизайн передней части и заостренные формы говорят об агрессивном характере автомобиля. В его конструкции были использованы динамические воздухозаборники, специальная система выхлопа и регулируемое заднее антикрыло для создания оптимальных аэродинамических характеристик.
Переднемоторная заднеприводная компоновка со смещённым назад кокпитом способствует идеальной развесовке и формирует пропорции классического спорт-купе. В свою очередь, панорамное остекление и изгиб подоконной линии отсылают нас к образу легендарной Toyota 2000GT.
Благодаря продуманной эргономике и низкой посадке, интерьер FT-1 позволяет водителю испытать незабываемое удовольствие от вождения. Максимально смещённые назад передние стойки кузова способствуют улучшению обзора при движении в поворотах.
Рулевое колесо напоминает о болидах Формулы 1, а приборная панель, выполненная в форме треугольника, усиливает чувство единения с автомобилем и полностью отражает спортивный характер автомобиля.
Традиционно, дизайн-решение Toyota стало результатом работы широкого круга лиц. В рамках реализации глобальной стратегии компании Тойота, призванной сделать бренд более ярким и эмоциональным, процесс принятия решений в области дизайна был значительно упрощен. Теперь новый подход подразумевает создание автомобилей более близких к покупателю в эмоциональном плане, дарящих помимо легендарных качества, надёжности и долговечности еще больше удовольствия от вождения.