Пакетное ТО

Условия предоставления и использования сервисного контракта «Пакетное ТО»


Суть контракта

Пакет услуг по фиксированной цене, включающий в себя от 3‑х до 9‑ти очередных ТО.
В случае возникновения необходимости проведения очередного ТО и в рамках срока и объема работ, определенного Пакетом, клиент вправе обратиться в Тойота Центр, подключивший автомобиль к программе, за проведением очередного ТО.

Время приобретения контракта

Сервисный контракт можно приобрести вместе с покупкой нового автомобиля Toyota и до момента прохождения ТО–30.

Место обслуживания

Пройти техническое обслуживание в рамках сервисного контракта «Пакетное ТО» можно только у того Официального Дилера/ Партнера Тойота, у которого был приобретен контракт.

Срок действия контракта

Определяется выбранным пакетом и составляет: 3 года – стандартное подключение, 4 года – при одновременном приобретении постгарантийного контракта «Формула Тойота».

Объем предоставляемых в рамках контракта работ

Обязательные входящие в очередное техническое обслуживание работы, перечень которых утвержден заводом‑изготовителем по каждой модели и для каждого межсервисного интервала. С данным перечнем Вы можете ознакомиться на сайте www. toyota.ru или же в индивидуальной брошюре «Техническое обслуживание Вашего автомобиля», которую можно получить у Официального Дилера/Партнера Тойота.
Если в зависимости от технического состояния и пробега Вашего автомобиля помимо обязательных потребуются дополнительные сервисные операции из числа утвержденных заводом-изготовителем, то они оплачиваются дополнительно. О необходимости подобных работ и их стоимости Вас всегда готов проконсультировать Ваш сервисный консультант.

Право передачи контракта при продаже автомобиля

В случае продажи автомобиля право обслуживания по контракту «Пакетное ТО» передается новому владельцу.


Перечень автомобилей, участвующих в программе, уточняйте у специалистов Дилера Тойота, участвующего в программе. 
В зависимости от технического состояния и пробега Вашего автомобиля, помимо обязательных и входящих в очередное техническое обслуживание, могут потребоваться дополнительные сервисные операции. Данные дополнительные сервисные операции не покрываются сервисным контрактом «Предоплаченное ТО» и требуют дополнительное оплаты.